Мореход

Мероприятия

В IMO поддержали изменение сфер применения международных морских документов

imo-logoС 28 апреля по 2 мая 2014 года в Лондоне проходила 101-я сессия Юридического Комитета IMO.

Комитет Международной морской организации (IMO) поддержал предложение расширить сферу применения Руководства по приему документации от страховых компаний в отношении ряда международных конвенций.

В Лондоне на 101-й сессии юридический комитет IMO поддержал предложение о расширении сферы применения Руководства по приему документации от страховых компаний, провайдеров финансового обеспечения и Международной группы клубов взаимного страхования в отношении Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом 2001 года, Протокола 2010 года к Международной конвенции об ответственности и компенсации за ущерб в связи с перевозкой морем опасных и вредных веществ 1996 года (Конвенция ОВВ), Найробийской международной конвенции по удалению затонувших судов 2007 года, а также Конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1992 года.

Подробнее...
 

Азию официально признали «кладбищем для судов»

altКрупная страховая компания ««Allianz» озвучила доклад под названием «Safety and Shipping Review», пишет ресурс sur.ru.

Согласно предоставленным данным, Азию признали регионом, в котором больше всего тонет судов.

Старший консультант по морским рискам компании «Allianz» Ярек Климчак так прокомментировал данные предоставленные в докладе: «Мы вынуждены задать вопрос азиатским операторам судов – на основании каких критериев они оценивают безопасность и качество эксплуатации судна, особенно когда речь идет о каботажном судоходстве внутри Юго-Восточной Азии. Представление о качестве и стандартах работы в этом регионе отстает от европейского лет на 50, а может, и больше».

Подробнее...
 

Финансовая безопасность оставленных моряков теперь под контролем

altТрехсторонний комитет Международной организации труда утвердил поправки к Сводной конвенции МОТ 2006 года "О труде в морском судоходстве" (MLC). Они гарантируют морякам финансовую безопасность. 

Одобренные 11 апреля в Женеве (Швейцария) международным морским сообществом подразумевает обеспечение выплаты заработной платы и репатриацию при оставлении в порту и компенсацию в случаях смерти или длительной инвалидности.

Специалисты пришли к единому мнению, что принятые поправки остановят серьезную проблему в отрасли – оставление моряков.

Подробнее...
 

В морской индустрии определили лучшего судовладельца и порт

altВ Женеве (Швейцария) прошла торжественная церемония вручения международной морской премии Seafarers' Welfare Awards 2014.

Победителями премии, организованной Международной организацией труда, стали:

компания года – «Wallem Ship Management»;

порт года – Антверпен (Бельгия);

Подробнее...
 

Создан крупнейший на планете альянс контейнерных перевозчиков

alt20 марта 2014 года Федеральная морская комиссия США дала «добро» на объедение компаний A. P. Moller-Maersk, CMA CGM и Mediterranean Shipping Company (MSC) в альянс, который уже назван P3  Network.

Это решение вступило в законную силу еще 24 марта. Новый альянс сможет начать функционировать после получения одобрения от Евросоюза и китайских регуляторов.

Федеральной морской комиссией были изучены все мнения «игроков» отрасли, которые в большинстве своем одобрили создание подобного альянса.

Подробнее...