Мореход

Мероприятия

Моряки отказываются от работы в море, потому что нет связи с родными

altОтсутствие доступных средств связи на борту судов расценивается современными моряками, как одна из главных причин отказа от карьеры в море в пользу работы на берегу.

Такой вывод сделали эксперты, которые провели исследование в рамках крупного проекта «KnowMe». Его целью было выяснить пути улучшения имиджа судоходной отрасли и повышения привлекательности профессии моряка.

Выводы исследования основаны на результатах опроса моряков 24 разных национальностей. Почти три четверти респондентов – офицеры. 53,8 %  опрошенных работают в море от одного года до пяти лет, 13,2 % – с более чем 20-лентним стажем.

Больше половины респондентов сказали, что мечтали стать моряками с детства. 70% из них отметили, что удовлетворены сделанным выбором, 9,2 % – разочарованы.

Подробнее...
 

Медкомиссия "по договоренности"

alt«Подскажите, где можно обходным путем пройти медкомиссию?» – так звучит на морских форумах одна из самых популярных тем. Кто-то пишет, что просто не хочет часами стоять в очередях. А некоторые честно признаются: есть кое-какие проблемы со здоровьем.

В итоге совершенно здоровый "на бумаге" человек уходит в рейс без проблем. После окончания контракта он возвращается в предсмертном состоянии и спустя несколько дней умирает от рака в 4 степени.

Профотбор "по договоренности" - всегда актуальная тема.

К примеру, в Новороссийске порядка 7 тысяч 500 человек ежегодно проходят предрейсовые медосмотры в учреждении, которое до сих пор по привычке называют "поликлиникой моряков". Километровые очереди во врачебные кабинеты и длительное ожидание анализов уже давно канули в прошлое: медкомиссию моряки проходят за один-два дня.

Подробнее...
 

Морякам разрешено находиться в море не более четырех месяцев

alt80 процентов аварий на флоте происходит из-за человеческого фактора, причина которого - усталость и нечеловеческими условиями труда.

Министерство транспорта России подготовило приказ «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и отдыха членов экипажей морских судов и судов смешанного (река-море) плавания», который фактически снимает все ограничения по непрерывной продолжительности работы членов экипажей.

Как отмечают специалисты отрасли, сейчас продолжительность работы на борту судна не должна превышать 120 календарных дней между двумя периодами отдыха. Эксперты считают, что приказ Минтранса может привести к катастрофическим последствиям: увеличению аварий и росту заболеваемости моряков.

Подробнее...
 

Американцы подсчитали данные об ошибках экипажей, которые привели к несчастным случаям

altАмериканская береговая охрана опубликовала статистику ошибок экипажей, которые привели к возникновению чрезвычайной ситуации на судне.

Так, по вине экипажей произошло 84-88% несчастных случаев с участием танкеров; 79% случаев посадки на мель буксирующих судов; 89-96% случаев столкновений; 75% случаев столкновений судов, имеющих ход, со стоящим неподвижно; 75% случаев пожаров и взрывов.

Подробнее...
 

Интернет-гигант Google пришвартовал свои необычные суда

altКомпания Google пришвартовала у побережья США две баржи, которые будут использоваться как интерактивные площадки, передает портал portnews.

По сообщениям мировых СМИ, одна из барж в данный момент пришвартована у первого пирса в бухте Острова сокровищ в Сан-Францискою.

Другое судно находится на восточном побережье недалеко от штата Мэн.

Google будет использовать суда с большими четырехэтажными надстройками в качестве учебных корпусов, в которых все могут тесно познакомиться с новейшими технологиями.

Пресс-служба интернет-гиганта сообщила:«Мы исследуем возможность использования барж в качестве интерактивного пространства, в котором люди смогут знакомиться с техническими новинками».