Мореход

Мероприятия

Крюингам "урезали" права и начали контролировать их действия

altВ Конвенции "О труде в морском судоходстве" 2006 года (вступившей в силу 20 августа 2013 года) сказано, что все частные крюинговые агентства должны регулироваться, а также оказывать эффективные, компетентные и ответственные услуги по защите, содействию реализации прав на занятость.

Согласно требованиям MLC-2006 крюинговые агентства, предлагающие услуги по найму, не должны брать плату за поиск работы. В главном морском документе прописано, что моряк может нести расходы только на получение соответствующего национальному законодательству медицинского свидетельства, национальной книжки моряка, паспорта или других личных документов. Судовладелец обязан нести расходы, связанные с получением виз и дорогой на судно.

Подробнее...
 

Филиппинцев хотят убрать из моряков

altЕвропейское морское агентство по безопасности (EMSA) в конце октября проведет аудиторскую проверку в системе морского образования Филиппин на предмет соответствия положениям международной конвенции по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты (ПДНВ).

Итоги инспектирования будут опубликованы в конце ноября 2013 года.

Во время проверки особое внимание будут уделять стандартам обучения и аттестации морских образовательных и тренинговых институтов (MET), компетентности выпускников, уровню кадровой подготовки со стороны инспектирующих и контролирующих отрасль государственных органов и качеству подготовки моряков с подтверждением от независимого проверяющего органа.

Подробнее...
 

Профсоюзные активисты выбили зарплату для моряков

altС 9 по 13 сентября 2013 года морскими профсоюзами Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) была проведена Неделя действий против удобных флагов, сообщает портал sur.ru.

В ходе данного мероприятия инспекторы из Японии, Южной Кореи, Тайваня и России смогли провести несколько акций по улучшению условий труда и быта моряков.

Особенный акцент сделали на проверке наличия на судах таких документов: коллективный договор Международной федерации транспортных рабочих (МФТ), Декларация и Сертификат по Сводной конвенции МОТ 2006 года "О труде в морском судоходстве" (MLC-2006).

Подробнее...
 

После вступления в силу MLC-2006 Панама будет нанимать моряков в Бангладеш

altТеперь Панама будет набирать моряков на работу на суда под своим флагом в Республике Бангладеш, передает портал odin.tc.

По информации посла Панамы в Бангладеш, уже в скором времени в Дакке (Бангладеш) начнет работать специальное агентство по найму моряков из Бангладеш на панамские суда.

Условия работы граждан Бангладеш на панамских судах не разглашаются. Но эксперты предполагают, что такой плавсостав будет стоить сущие копейки по сравнению с моряками из Европы и Америки.

Подробнее...
 

Российские инспекторы приспосабливаются к требованиям MLC-2006

altУже месяц прошел после вступления в силу  Сводной конвенции МОТ "О труде в морском судоходстве" (MLC-2006). Прокомментировать ситуацию, в которой оказались моряки, решил  главный государственный инспектор-начальник отдела по контролю судов государством порта (PSC) в Новороссийске Владимир Анищенко.

Особое внимание он обратил на громкое задержание сухогруза «SHT Huseyin Akil». Напомним, что общественность обратила пристальное внимание на этот инцидент, поскольку это задержание стало первым после вступления Конвенции в силу.

В. Анищенко заявил: "Это судно 1983 года постройки, а для нас такой солидный возраст всегда является причиной обратить на него особое внимание. Во время предыдущей проверки в порту Констанца (Румыния) на сухогрузе уже были обнаружены технические недостатки, которые обещали устранить до захода в Новороссийск, но не выполнили".

Подробнее...