Мореход

Стартовая Морские новости
Морские новости

Арабы намерены построить новый порт на территории Грузии

altИнвесторы из Объединенных Арабских Эмиратов намерены построить новый порт на территории Грузии.

Вложиться в развитие морской отрасли намерена компания DP World.

Арабские инвесторы намерены построить морской терминал, логистический парк и создать экономическую зону.

Председатели правления DP World Group уже встретились с премьер-министром Грузии Георгием Квирикашвили.

В ходе встречи стороны обсудили возможность выполнения инфраструктурных объектов вокруг Нового Шелкового пути. 

Остальные подробности соглашения в данный момент не разглашаются.

 

Через Панамский канал начнут ходить суда под флагом Ирана

alt   Правительство Панамы разрешило проходить иранским судам по одноименному каналу.

   Решение о прохождение судов под флагом Ирана через Панамский канал было достигнуто накануне в результате визита министра судоходства и главы Морской Администрации Панамы Хорхе Бараката Питти в Тегеран.

Слудует отметить, что ранее иранским судам было запрещено проходить через Панамский канал из-за международных санкций.

Иранским судовладельцам для того, чтобы перевозить нефть приходилось регистрировать плавсредства под флагом африканских стран, к примеру таких как Танзания.

 

Суда, принадлежащие компании Maersk, будут работать по договору ITF

alt    Суда, принадлежащие компании Maersk, будут работать по договору ITF.

    Следует отметить, что согласно положениям документа, будут работать как  собственные суда компании, так и те, которые находятся в фрахте.
О переходе на стандарты коллективного договора Международной федерации  транспортников (ITF) руководство компании заявило накануне.
По словам представителей судовладельца,     таким образом можно гарантировать права тех моряков, которые вынуждены работать на судах под «удобными флагами».
Данное событие прокомментировала  морской координатор ITF Жаклин Смит : «Это отличная новость. “Maersk Group”  демонстрирует, что движется в направлении высоких стандартов и принимает ответственные решения, заслуживающие похвалы.
Раньше некоторые поставщики судов для компании “Maersk”  уверяли их, что на борту имеются договора, хотя мы точно знали, что это не так, теперь этот порочный круг будет разорван».
Напомним, что компания Maersk является одним из крупнейших судовладельцев в мире и оперирует флотом из 500 судов различного типа.

 

 

Названа лучшая судоходная компания России

moreh1
Лучшей стивидорной компанией России признали АО «Восточный порт». Это почетное звание предприятие получает уже второй год подряд.  

Следует отметить, что конкурс на лучшие предприятия морской отрасли организовывается Росморречфлотом каждый год.

Торжественная церемония награждения накануне состоялась в Москве на расширенном заседании Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта в Москве.

По словам управляющего директора АО «Восточный Порт» Анатолия Лазарева: «Сегодня Порт не только является лидером по грузообороту, но и предлагает широкий спектр  дополнительных услуг по хранению, сортировке, очистке, блендированию угольной продукции Нести звание лучшего стивидора – почетная и ответственная задача. Кроме  того, что мы ведем масштабную модернизацию технического оснащения, важной частью нашей работы остаются социальные аспекты деятельности в части охраны труда  и заботы об экологии».

 

Конец эпохи: судовладельцем выгодней работать в обход Суэцкого канала

0000015

Администрация Суэцкого канала вынуждена снизить сборы за прохождения судов на 30% в надежде, что это привлечет новых клиентов.

Падение популярности Суэцкого канала среди судовладельцев происходит по объективным причинам: падение цен на бункеровочное топливо и рекордно низкие ставки фрахта. В этих условиях владельцам выгоднее корректировать маршруты и пускать суда вдоль южного побережья Африки.

Отметим, что 30-процентная скидка на прохождение Суэцкого канала действует не для всех плавсредств. Так, льготные условия введены для тех контейнеровозов, для которых остается опасность движения у мыса Доброй Надежды.

Напомним, что в прошлом году закончились работы по расширению Панамского канала, после чего суда по нему смогли двигаться в обоих направлениях одновременно. Администрация судоходной линии надеялась, что после реконструкции рост сборов вырастет на 260%. Однако, уже первый год работы расширенного канала привел к разочарованию, так как трафик снизился сразу же на 0,9%.