Администрация порта Квебек (QPA) подписала долгосрочное коммерческое соглашение с Hutchison Ports и CN (Канадская национальная железная дорога) о строительстве и эксплуатации нового контейнерного терминала.
Проект, стоимостью 775 миллионов долларов, будет профинансирован в основном за счёт совместных инвестиций трех партнеров. QPA также ведет постоянные обсуждения с федеральным и провинциальным правительством для завершения финансирования. Hutchison Ports был выбран в ходе соревновательного процесса.
Соглашение предусматривает, что Hutchison Ports построит самое современное и технологически продвинутое погрузочно-разгрузочное оборудование в Северной Америке.
Квебек Сити станет воротами Хатчисонских портов на восточное побережье Северной Америки с полностью интермодальным глубоководным портом и стратегическим расположением для выхода на рынок Среднего Запада.
Проект будет известен как Laurentia, что отражает континентальный охват и важность нового контейнерного терминала на острове Святого Лаврентия. Являясь крупным внутренним глубоководным терминалом в Северной Америке, это единственный объект на острове Святого Лаврентия, который может вместить новые поколения очень больших судов. Он также имеет прямое железнодорожное и автомобильное соединение и имеет все необходимое пространство для эффективной обработки тысяч контейнеров в год. Согласно исследованию, проведенному KPMG, только на этапе строительства проект принесет 500 миллионов долларов экономических выгод и в среднем 1267 рабочих мест в год. В конечном счете, проект будет приносить 84 миллиона долларов экономической выгоды в год и позволит создать почти 800 рабочих мест, в том числе 500 прямых, в Квебеке.
Проект глубоководного контейнерного терминала в настоящее время находится в процессе экологической оценки совместно с Канадским агентством экологической оценки.
Морские новости
Судно арестовали 28 мая по прибытию в порт Кампана (Аргентина). Основанием стало решение суда по иску о неоплаченном долге, который подала компания San Pedro Port (Аргентина) против управляющей компании BALTIC SHIPPING.
Сегодня правительство вкладывает в водный транспорт 300 млн евро, а все инвестиции в эту область, включая средства спонсоров, составляют 500 млн евро.
Компания Global Ship Lease объявила, что согласилась приобрести три контейнеровоза, построенных в 2004 году, на 7 849 TEU по общей цене покупки 48,5 млн. долларов США. После доставки в течение второго квартала первое судно начнет пятилетний чартер с Maersk Line. Ожидается, что два других судна будут доставлены в течение третьего квартала и начнут трехлетние чартеры с Maersk Line. С учетом этих дополнений флот компании будет состоять из 41 судна общей вместимостью 224 162 TEU.
За последние два месяца индийская компания Mercator, которая занимается танкерными перевозками и выполнением дноуглубительных работ, не выплатила зарплату 350 сотрудникам.