Компания Anthony Veder укрепит свои позиции на СПГ-рынке
Компания AnthonyVeder будет осуществлять коммерческое управление пятью газовозами корпорации GATX. Эти суда начнут работать в под руководством компании уже с июня 2019 года. Благодаря этой сделке AnthonyVeder еще больше укрепит свои позиции в качестве компании-перевозчика сжиженного газа, имея парк из 38 СПГ-судов.
Ранее эти СПГ-суда входили в состав компании Norgas, суда будут переименованы, начиная с CORAL. Три из пяти судов будут перевозить сжиженный нефтяной газ и нефтехимические газы, такие как этилен. Два других газовоза, вместимостью 10 000 кубометров каждый, также будут перевозить сжиженный природный газ.
Ян Валькер, генеральный директор Anthony Veder, говорит: "У нас сильные позиции как на рынке СПГ, так и на нефтехимическом рынке. Расширение нашего парка этими пятью комбинированными газовозами - это прекрасная возможность, с помощью которой мы можем предложить нашим клиентам еще более гибкие услуги. С добавлением перевозчиков СПГ мы увеличиваем наш торговый парк СПГ до 10 судов с размерами от 5800 до 30000 кубометров."
Vessel name |
Type |
Capacity |
Year |
Coral Alameda |
LEG/LPG |
8,500 cbm |
2003 |
Coral Orinda |
LEG/LPG |
8,500 cbm |
2002 |
Coral Shasta |
LEG/LPG |
10,200 cbm |
2003 |
Coral Fraseri |
LNG/LEG |
10,000 cbm |
2010 |
Coral Furcata |
LNG/LEG |
10,000 cbm |
2011 |
Изменение действующей структуры взымания пошлины за транзит через Панамский канал
Администрация Панамского канала (ACP) опубликовала предложение об изменении действующей структуры взимания пошлины за транзит через канал для судов в следующих сегментах: сухогрузных, пассажирских, контейнеровозов, автомобилевозов и Ro-Ro судов, а также танкеров, танкеров-химовозов, СПГ и СУГ танкеров, прогулочных морских судов в сегменте местного туризма и минимальных пошлин на малые суда.
После публикации новой схемы в течение месяца ACP будет проводить консультации с представителями судоходной отрасли.
Для сегмента сухогрузных судов предлагается сопоставление пошлин, взимаемых с судов типоразмера Neopanamax, перевозящих железную руду, с пошлинами, начисленными за зерно и другие сыпучие грузы, а также повышение тарифов на балкеры Neopanamax, проходящих через канал в балласте.
Предложение также направлено на повышение прозрачности структуры сборов за транзит в пассажирском сегменте путем взимания платы на основе максимальной пассажировместимости каждого конкретного пассажирского судна. С этой целью канал предлагает изменить единицу измерения с «из расчета на койку» на «из расчета на пассажира», что облегчит круизным линиям перекладывание транзитных расходов на своих клиентов.
Для сегмента контейнерных перевозок – основного пользователя шлюзов для судов Neopanamax – предлагаемые изменения платы за транзит помогут сохранить и стимулировать увеличение объемов грузов через Панамский канал. В частности, в новой схеме предлагаются более привлекательные тарифы для клиентов, которые извлекают выгоду из «Программы лояльности» Панамского канала, добавляя новые уровни со сниженными ставками платы в расчете на контейнеровместимость для судоходных линий, размещающих флот от 2 млн до 3 млн TEUs, и дополнительные сокращения для контейнерных перевозчиков, помещающих на линиях флот вместимостью более 3 млн TEUs. Стимул, реализованный в последней обновленной схеме оплаты за 2018 финансовый год для общего объема контейнеров (TEUs) на борту в обратном рейсе (TTLR), останется в силе.
Для повышения прозрачности структуры платы за транзит морских автогазовозов и RoRo судов предлагаемые изменения впервые включают новую тарифную категорию или диапазон, точно рассчитанный для судов класса Neopanamax с учетом размера и вместимости судна. Дополнительные изменения для этого сегмента включают незначительное увеличение в тарифе для судов типоразмера Panamax, а также незначительные корректировки на основе размеров судов.
Структура платы за транзит для танкеров, танкеров-химовозов, СУГ и СПГ судов остается неизменной, однако ACP предлагает скорректировать плату за проход таким образом, чтобы она более точно соответствовала стоимости маршрута.
В проекте уровень платы с малых судов (минимальные пошлины) и судов местного туристического рынка пересматриваются в сторону увеличения с учетом ресурсов, используемых при транзите, и сложности размещения этих судов в шлюзах. Последние корректировки тарифов для малотоннажных судов были сделаны в 2012 году.
На основе полученных комментариев в ходе общественных консультаций и слушаний 2017 года, ACP предлагает пересмотреть ставки платы, взимаемой с судов, перевозящих контейнеры на грузовой палубе, которые не относятся к сегменту контейнерных перевозок, чтобы обеспечить дифференцированные сборы за порожние, сухие или рефрижераторные контейнеры.
|
Van Oord примет участие в крупном СПГ проекте
Консорциум Van Oord и TechnipFMC получил контракт от Anadarko Moçambique Área 1, Lda, 100% дочерней компании Anadarko Petroleum Corporation, на разработку участка мозамбикского месторождения Golfinho/ATUM.
Контракт включает проектирование, закупку, строительство и монтаж подводных систем. Van Oord выполнит объем работ на мелководном участке, а партнер по консорциуму TechnipFMC займется операциями в глубоководном секторе.
Проект Area 1 Mozambique LNG под руководством оператора Anadarko станет первым проектом развития береговых объектов СПГ Мозамбика. По проекту объекты состоят из двух заводов СПГ общей номинальной мощностью 12,88 млн тонн в год для поддержки разработки месторождений Golfinho/Atum, расположенных на шельфе Area 1.
Консорциум в ближайшие месяцы займется подготовкой проекта. Работы будут проводиться в соответствии со строгими экологическими требованиями. К выполнению работ по проекту Van Oord планирует приступить в 2021 году.
Van Oord участвовала в таких крупнейших проектах, как Palm Jumeirah в Дубае и прокладке второго Суэцкого канала в Египте. С 2002 года, Van Oord участвует в строительстве морских ветропарков в Северном море.
Incat Tasmania спустила на воду 111-метровый паром для Испании
На австралийской судостроительной верфи Incat Tasmania 15 июня состоялась церемония спуска на воду парома длиной 111 м. Судно, окрашенное в фирменные цвета испанского паромного оператора Naviera Armas, получило имя VOLCAN DE TAGORO. После спуска на воду судно будет оснащено всем необходимым оборудованием. Ходовые испытания судна запланированы на первую неделю июля, говорится в пресс-релизе судостроительной компании Incat Australia.
Naviera Armas SA будет эксплуатировать судно на испанских паромных маршрутах, включая Канарские острова. VOLCAN DE TAGORO станет пятым судном Incat в составе паромного флота испанской компании и первым судном, построенным на верфи Incat Tasmania. Экипаж парома скоро прибудет из Испании, чтобы наблюдать за работой судна во время ходовых испытаний.
Вместимость парома VOLCAN DE TAGORO составляет 1,2 тыс. человек, включая экипаж. Судно имеет грузовую палубу площадью почти 600 лин. м для стоянки грузовиков, а также 219 легковых автомобилей. При транспортировке только легковых автомобилей пассажиров паром сможет разместить 401 единицу транспорта. Судно оснащено четырьмя дизельными двигателями MAN 20V, приводящими в движение водометные движители производства Wartsila. Расчетная максимальная скорость судна составляет более 40 узлов.
По словам генерального директора Incat Тима Бернелла стоимость контракта составила $100 млн. Над его выполнением в течение двух лет трудилось более 600 сотрудников Incat. Это второе большое судно типа катамаран, который было спущено на воду на верфи в заливе принца Уэльского. До этого, в декабре 2018 года на этой же верфи был спущен на воду 110‑метровый паром VIRTU FERRIES.
|