Maersk Tankers и Cargill Cargill объявили о создании стратегического партнерства с целью увеличения масштабов операций, повышения качества сервиса и экологичности операций.
В рамках партнерства Cargill передаст свой флот танкеров среднего класса (MR) для перевозки нефтепродуктов в уже существующий пул под управлением Maersk Tankers.
Maersk Tankers — это подразделение датской транспортно-логистической группы A.P. Moller-Maersk, в настоящее время компания оперирует 44 судами в интересах 10 партнеров. В рамках сотрудничества Cargill передаст в пул еще 20 судов, что увеличит размер пула до более чем 60 танкеров. Таким образом, пул под управлением Maersk Tankers станет одним из крупнейших в сегменте танкеров класса MR. Известно, что суда Cargill войдут в пул Maersk Tankers с 1 октября 2019 года. Объединенная команда будет базироваться в Копенгагене, Сингапуре и Хьюстоне.
Морские новости
Гамбургская судоходная и управляющая компания MPC Capital и бременская судоходная группа Zeaborn решили создать совместное предприятие, объединив свою деятельность в области фрахтования и коммерческого управления более чем 160 контейнеровозами. Альянс будет работать под названием Harper Petersen, которое Zeaborn уже использует для своей деятельности в этом сегменте. Компания Contchart, принадлежащая MPC Capital также войдет в альянс.
Первый океанский лайнер, способный идти с выключенными дизельными двигателями, успешно прошел испытания у берегов Норвегии. Речь идет о судне MS ROALD AMUNDSEN — инновационное транспортное средство сконструировано компанией Hurtigruten. Имя норвежского первопроходца было дано лайнеру как пионеру экологичных морских круизов.
VLCC танкер UNIVERSAL VICTOR - последний танкер вместимостью 300 тыс. тонн из пяти, заказанных под контракт с корейской нефтеперерабатывающей компанией GS Caltex в 2017 году на верфи DSME. UNIVERSAL LEADER, UNIVERSAL PARTNER, UNIVERSAL WINNER и UNIVERSAL CREATOR уже работают на перевозках нефти для НПЗ GS Caltex. Контракт на строительство пяти танкеров был подписан осенью в 2017 году с опционом на строительство еще пяти танкеров.
Правительство Канады готово выделить 22,5 млн долларов на проект по созданию судна новой конструкции, которое будет идти гораздо тише и давать меньше выбросов, чем все существующее танкеры.