В последнее время моряков тревожит проблема нелегальной миграции в судоходной отрасли, которая, так или иначе, затрагивает их интересы. Чтобы прояснить ситуацию для членов экипажей, специалисты рассказали, какая ответственность предусмотрена в ситуациях с перевозкой "нелегалов" или "зайцев" на морских судах.
Так, по данным аналитиков, в отношении безбилетных "зайцев" моряки руководствуются Брюссельской конвенцией 1957 года. И хотя она так и не вступила в силу, ее положения принято выполнять. В отношении беженцев (нелегальных мигрантов) моряки соблюдают нормы Международной конвенции о статусе беженцев 1951 года.
На сегодняшний день страны Европейского Союза сокращают финансирование программ по спасению беженцев.
Какая же ответственность лежит на членах экипажей за перевозку нелегалов?
Международная организация за права моряков настаивает на том, чтобы все отчеты о соблюдении и исполнении требований Сводной конвенции МОТ 2006 года "О труде в морском судоходстве" сразу же публиковались.
Нехватка командного состава всегда была и остается в нынешнее время главной проблемой. Итоги очередного обзора рынка плавсостава Manning 2014 Annual Report обнародовала компания Drewry, пишет odin.tc.
Ужесточение международных морских стандартов привело к тому, что к обучению специалистов стали предъявляться более высокие требования, чем несколько лет назад.
Датская компания «Maersk Lines», которая является крупнейшей в мире организацией, занимающейся контейнерными перевозками, заключила стратегический союз со своими злейшими конкурентами – компанией «CMA CGM» (Франция) и «Mediterranean Shipping Company» (Швейцария).