Hовое судно рассчитано на перевозку 150 пассажиров одновременно. Теплоход оборудован двигателем, позволяющим попеременно использовать как дизельное, так и биотопливо. Кроме того, осадка судна в 75 сантиметров позволит использовать теплоход на мелководных участках рек, которые недоступны обычным круизным судам.
Первое плавание теплоход совершит из Нижнего Новгорода на Горьковском море до Макарьевского монастыря и Мурома во Владимирской области.
«Судно будет на 100% востребованным. Срок его окупаемости всего 10 лет», - сказал замминистра транспорта России Виктор Олерский, посетив готовящийся выйти в круиз теплоход.
Гребные колеса использовались еще на первых теплоходах в 19 веке. Позже они были вытеснены винтовыми судами, однако по рекам Северной Америки до сих пор ходят суда, приводящиеся в движение гребными колесами. Отмечается, что КПД у колесных теплоходов намного выше, чем у винтовых аналогов.