В настоящий момент теплоход возвращен в порт Пусан, откуда рано утром по местному времени без оформления отхода снялся с якоря.
По мнению председателя Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков (ДВРО РПСМ) Николая Суханова, скорее всего, опрометчивый шаг – приказ компании-судовладельца «Дальтранс».
Танкер «Палладий» находится в Южной Корее уже около четырех месяцев. За это время на борту были выполнены судоремонтные работы, однако за услуги судовладелец до сих пор не рассчитался. По этой причине ранее южнокорейский суд выдал разрешение на задержание судна до погашения долгов перед ремонтниками.
Как добавил Николай Суханов, на погашение долгов и репатриацию моряков у судовладельца денег нет. Однако у компании есть еще одно судно «Березовнефть», которое в ближайшее время планируется ввести в эксплуатацию. В «Дальтранс» надеются, что с прибыли за работу от второго судна можно будет начать гасить долги перед судоремонтным заводом и оплатить дорогу домой для всех желающих моряков.
Морские новости

Международный морской приз, ежегодно вручаемый IMO в знак признания заслуг по реализации целей организации, в этом году получит женщина – бывшая заместитель руководителя Морской Администрации Дании Биргит Соллинг-Олсен.
Побит прежний рекорд китайской судостроительной компании "Вайгаоцяо", создавшей контейнеровоз, вмещающий 20 тыс контейнеров. Сегодня судно морских перевозок на средние и дальние расстояния "Юйчжоулунь" введено в эксплуатацию судостроительной компанией "Цзяннань". Это первое судно из шести сверхкрупных контейнеровозов, вместимостью 21 тыс контейнеров, созданное компанией "Цзяннань" для транспортной компании "Чжунюань хайюнь". После передачи оно будет использоваться для перевозки эксклюзивных товаров с Дальнего Востока в Европу.